Дирк Сайберсма
Руководитель офиса в Нидерландах
+31 20-5219367 dirk.sijbersma@integrites.com v-Card LinkedIn
Языки:
Английский
Скачать CV

Дирк Сайберсма

Дирк Сайберсма был назначен на должность руководителя офиса Integrites в Нидерландах в августе 2015 года. Как член команды Integrites Дирк несет ответственность за всестороннюю поддержку проектов в Европейском Союзе и развитие Integrites на рынках стран Бенилюкса.

Профессиональный опыт:

Дирк имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере развития бизнеса компаний. Он работал в качестве директора Fortis Bank и регионального менеджера Unive, страховой компании в экономической сфере Амстердама. Имея глубокое понимание и огромный опыт работы в банковской и страховой деятельности, г-н Сайберсма создал широкую сеть клиентов.

Клиенты:

С 2009 года Дирк регулярно бывал в Украине и Беларуси, оказывая помощь компаниям из СНГ по выходу на голландский рынок и другие рынки ЕС. Особый интерес представляет его сотрудничество с компаниями Sligro и Makro.

Под руководством Д. Сайберсма офис Integrites Benelux B.V.  оказывает юридическое сопровождение проектов в сфере международной торговли, структурирования бизнеса и налогового планирования, розыска активов, привлечения торгового и проектного финансирования и по другим направлениям и практикам фирмы.

Основные отрасли: 

Дирк Сайберсма специализируется в сфере международной торговли, структурирования бизнеса и налогового планирования, розыска активов, привлечения торгового и проектного финансирования.

Языки:

английский, нидерландский

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Далее...
Новости

INTEGRITES вошла в тройку лучших работодателей по версии независимого рейтинга журнала ФОКУС в категории юриспруденция. В голосовании приняли участие более 500 студентов и около 5000 читателей FOCUS.ua.

Журнал ФОКУС составил независимый рейтинг лучших работодателей Украины, в который вошли компании, что имеют сложившийся имидж,…

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Подробнее
Публикации

Результаты не найдены

Мероприятия

Результаты не найдены

Dirk Sijbersma
Head of Integrites Benelux B.V.
+31 20-5219367 dirk.sijbersma@integrites.com v-Card LinkedIn
Languages:
English
Download CV

Dirk Sijbersma

Dirk Sijbersma was appointed as head of the Integrites office in the Netherlands in August 2015. As a member of the Integrites team, Dirk is responsible for the full support of projects in the European Union and the development of Integrites in the markets of the Benelux countries.

Professional experience:

Dirk has more than 15 years of experience in the development of business companies. He worked as director of Fortis Bank and regional manager of Unive, an insurance company in the economic sphere of Amsterdam. Having a deep understanding and vast experience in banking and insurance, Mr. Sibersma created a wide network of clients.

Clients:

Since 2009, Dirk has regularly visited Ukraine and Belarus, assisting companies from the CIS to enter the Dutch market and other EU markets. Of particular interest is his cooperation with the companies Sligro and Makro.

Under the leadership of D. Cybersma, the office of Integrites Benelux B.V. provides legal support for projects in international trade, business structuring and tax planning, asset tracking, attraction of trade and project financing, and other areas and practices of the firm.

Main industries:

Dirk Sijbersma  specializes in international trade, structuring business and tax planning, tracing assets, attracting trade and project financing.

Languages: 

english, dutch

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

Onwards...
Practices
News

No results found

Publications

No results found

Events

No results found