Екатерина Рудова
Партнер
+7 495 660 50 70 ekaterina.rudova@integrites.com v-Card LinkedIn
Языки:
Английский
Русский
Украинский
Скачать CV

Екатерина Рудова

Екатерина Рудова представляет интересы крупных международных и российских клиентов в трансграничных и внутрироссийских сделках по слиянию и поглощению и оказывает юридическую поддержку по корпоративным и коммерческим вопросам, корпоративному комплаенсу и антикоррупционным требованиям.

Екатерина сопровождала крупные сделки публичного и частного M&A в таких сферах как, тяжелое машиностроение, недвижимость и строительство, электроэнергетика, сельского хозяйство, транспортный сектор, IT, венчурный капитал. Помимо транзакционной работы, Екатерина содействует иностранным и российским инвесторам по юридическому сопровождению текущей деятельности их дочерних компаний и совместных предприятий, в том числе по вопросам корпоративного финансирования, выпуска и регистрации ценных бумаг в рамках увеличения/уменьшения уставного капитала или реорганизации, реструктуризации активов группы лиц, добровольному/обязательному предложению, выкупу/приобретению собственных акций, разрешению корпоративных конфликтов и др.

Образование:

Екатерина Рудова окончила юридический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова.

Профессиональный опыт:

Екатерина имеет более чем пятнадцатилетний практический опыт представления интересов международных корпораций, венчурных фондов, фондов прямых инвестиций и иных инвесторов по вопросам структурирования сделок M&A и заемного финансирования, составлению транзакционной документации, проведению переговоров, осуществлению юридической проверки, а также сопровождению текущей деятельности.

До присоединения к INTEGRITES Екатерина работала старшим юристом международной юридической фирмы Дентонс, а также возглавляла московскую корпоративную группу одной из крупных российских юридических компаний.

Клиенты:

В числе клиентов Екатерины – крупнейшие международные и локальные публичные и частные компании, в том числе глобальные лидеры в сфере агробизнеса и продуктов питания, фармацевтики, IT.

Участие в профессиональных организациях:

Екатерина активно участвует в работе профессиональных бизнес-ассоциаций, в том числе международных, в рамках которых представляет юридическую экспертизу в области корпоративного, регуляторного и коммерческого права, выступает на годовых собраниях регистраторов выпусков ценных бумаг, проводит семинары и бизнес-завтраки для клиентов Компании.

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Далее...
Новости

INTEGRITES укрепляет офис в России

INTEGRITES рада объявить о присоединении Екатерины Рудовой в качестве партнера московского офиса фирмы, ответственного за корпоративное…

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Подробнее

INTEGRITES вошла в тройку лучших работодателей по версии независимого рейтинга журнала ФОКУС в категории юриспруденция. В голосовании приняли участие более 500 студентов и около 5000 читателей FOCUS.ua.

Журнал ФОКУС составил независимый рейтинг лучших работодателей Украины, в который вошли компании, что имеют сложившийся имидж,…

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Подробнее
Смотреть все
Публикации

Результаты не найдены

Мероприятия

Результаты не найдены

Ekaterina Rudova
Partner
+7 495 660 50 70 ekaterina.rudova@integrites.com v-Card LinkedIn
Languages:
English
Russian
Ukrainian
Download CV

Ekaterina Rudova

Ekaterina Rudova represents major international and local clients in cross-border and local M&A transactions and advises clients on corporate and commercial matters, corporate compliance and anticorruption issues.

Ms. Rudova has worked on many landmark public and private M&A transactions in such areas as heavy engineering, real estate and construction, energy, agriculture, transport, IT, and venture capital. Ekaterina is extensively involved in supporting foreign investors in day-to-day operations of their Russian subsidiaries and joint ventures. In addition, she advises on commercial contracts, capital increases, including issuances of new shares and their registration with the Russian Central Bank, corporate compliance and mandatory reporting, reorganizations and restructuring, mandatory offer and buy-out issues, share and asset acquisitions, joint venture and corporate conflicts matters.

Education:

Ekaterina Rudova is a graduate of the Law Faculty of Moscow State University named after M.V. Lomonosov.

Professional experience:

Ekaterina Rudova has over fifteen years of practical experience representing international corporations, venture funds, private equity funds and other investors in connection with structuring finance and M&A transactions, drafting and negotiating transaction documentation, conducting purchaser and vendor due diligences, as well as day-to-day support of local business.

Prior to joining INTEGRITES she has worked as a senior associate in Dentons and has headed Moscow corporate practice group of one of the major Russian law firms.

Representative clients:

Among Ekaterina’s clients are major international and Russian public and private companies, including global leaders in agribusiness and food market, pharmaceuticals, IT, etc.

Membership & Professional Appointments:

Ekaterina is admitted to practice law in Russia. She takes active part in professional business associations, where she provides legal expertise on corporate, regulatory and commercial law. Also, she is a regular speaker on annual meetings of professional registrars, at seminars and business breakfasts.

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

Onwards...
Practices
News

INTEGRITES strengthens its office in Russia

INTEGRITES is happy to announce joining of Ekaterina Rudova as a Partner of the firm’s Moscow office, responsible for corporate law and M&A.
In INTEGRITES she will primarily focus on support of major international companies in their business…

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

More details

INTEGRITES became one of the TOP-3 employers according to the independent rating of the magazine FOCUS in the category of jurisprudence. More than 500 students and about 5000 readers of FOCUS.ua took part in the voting

The magazine FOCUS made an independent rating of the best employers of Ukraine, which included companies that have an established image, well-known trademarks, andwell represented in the information space.
More than 500 students and about 5000…

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

More details
See all
Publications

No results found

Events

No results found