Сергей Лахно
Советник
+380 (44) 391 38 53 sergey.lakhno@integrites.com v-Card
Языки:
Английский
Русский
Украинский
Скачать CV

Сергей Лахно

Сергей Лахно – советник практики международной торговли, эксперт в сфере антимонопольного и конкурентного права.

Сергей Лахно имеет более чем 15-летний опыт в сфере торгового права Всемирной торговой организации (ВТО), права преференциальных торговых соглашений, применения торгово-ограничительных мер (антидемпинговые, специальные, компенсационные) защиты внутреннего рынка и интересов компаний на внешних рынках, вопросов внешнеторгового регулирования, адаптации украинского законодательства к нормам ВТО и ЕС. Участвовал в торгово-ограничительных расследованиях против украинской продукции на рынках ЕС, Канады, США, Бразилии, Евразийского экономического союза, а также в расследованиях по защите внутреннего рынка Украины от недобросовестного импорта.

Образование:

— Киевский национальный экономический университет, факультет международной экономики и права, диплом магистра международной инвестиционной деятельности (1999 год), Украина;

— Институт мировой торговли, программа MILE, диплом магистра международного права и экономики (2003 год), Берн (Швейцария);

— Королевский колледж Лондона, специализированная последипломная программа по экономике конкурентного права (2017 год), Лондон (Великобритания).

Профессиональный опыт:

 С 2016 по 2017 гг. Сергей Лахно работал в Антимонопольном комитете Украины, где занимался вопросами применения инструментов экономического анализа в расследованиях, связанным с  нарушением законодательства о защите экономической конкуренции, вопросами построения эффективной системы контроля и мониторинга предоставления государственной помощи субъектам хозяйствования, а также обеспечения реализации проектов сотрудничества с международными организациями (ЕБРР, Всемирный банк, ЮНКТАД), и проектами технической помощи (USAID-FTC, ЕК-Твиннинг). Также, он занимался разработкой и реализацией плана имплементации рекомендаций ОЭСР по улучшению конкурентного законодательства и правоприменения в Украине, разработкой методических документов для правоприменительной практики Комитета.

С 2006 по 2016 гг., работая в компании Интерпайп, Сергей Лахно защищал ее интересы в торговых расследованиях на внутреннем и внешних рынках, а также занимался регуляторными и таможенными вопросами, связанными с ее внешнеторговой деятельностью, анализировал условия доступа на новые экспортные рынки и готовил предложения относительно оптимальных путей выхода на них, идентифицировал и разрабатывал возможные пути преодоления торговых барьеров как на внутреннем, так и на внешних рынках, включая технические барьеры, количественные ограничения, правовые особенности.

Во время работы в Министерстве экономики Украины с 1999 по 2005 гг., занимая различные должности, а в 2006 года в должности советника министра, Сергей Лахно занимался формированием переговорной позиции и обязательств Украины в рамках членства в ВТО, разработкой условий государственной поддержки, экспортно-импортного режима, доступа к рынку товаров и услуг, вопросами приведения в соответствие с нормами ВТО государственной политики в сфере субсидирования промышленности, рынков услуг, деятельности свободных экономических зон, вопросами поддержки и правил торговли сельскохозяйственной продукцией, принимал непосредственное участие в переговорах со странами-членами ВТО.

Также, Сергей Лахно в течение многих лет преподавал разработанный им учебный курс «Торговая политика и коммерческая дипломатия» в Киевском национальном экономическом университете.

Членство и профессиональное назначение:

В 2016 и 2017 был номинирован в качестве судьи в европейских раундах учебных судебных процессов в сфере права Всемирной торговой организации (ВТО) под эгидой Европейской ассоциации студентов-юристов (ELSA Moot Court).

Был координатором и соавтором исследования относительно экономических последствий расширения ЕС для Украины, которое проводилось по заказу комиссии ООН по вопросам экономического сотрудничества в Европе.

Является автором ряда статей по вопросам реформирования внешнеторгового режима Украины с целью его приведения в соответствие с нормами ВТО.

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Далее...
Новости

INTEGRITES вошла в тройку лучших работодателей по версии независимого рейтинга журнала ФОКУС в категории юриспруденция. В голосовании приняли участие более 500 студентов и около 5000 читателей FOCUS.ua.

Журнал ФОКУС составил независимый рейтинг лучших работодателей Украины, в который вошли компании, что имеют сложившийся имидж,…

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Подробнее

К команде INTEGRITES присоединился советник практики международной торговли

INTEGRITES значительно укрепляет и расширяет практики антимонопольного и конкурентного права и международной торговли, в связи с чем рада…

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Подробнее
Смотреть все
Публикации

Сергей Лахно подготовил обзор изменений в торговом режиме стран ЕАЭС для The International Trade Law Review

Сергей Лахно, руководитель практики международной торговли INTEGRITES, подготовил один из разделов четвёртого выпуска сборника The International…

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Подробнее

Внутренний рынок: защищать нельзя открывать

Публикация размещена на сайте всеукраинского юридического издания «Юридическая Газета» Текст публикации доступен на украинском…

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Подробнее
Смотреть все
Мероприятия

Результаты не найдены

Sergey Lakhno
Counsel
+380 (44) 391 38 53 sergey.lakhno@integrites.com v-Card
Languages:
English
Russian
Ukrainian
Download CV

Sergey Lakhno

Serhiy Lakhno is a Counsel of International Trade Practice, expert in Antitrust and Competition Law.

Serhiy Lakhno has more than 15-year experience in the field of trade law of the World Trade Organization (WTO), preferential trade agreements, application of trade remedy measures (anti-dumping, safeguard, countervailing) aimed at protection of domestic market and interests of the companies in foreign markets, issues of foreign trade regulation, harmonization of Ukrainian legislation with the WTO and EU requirements. He participated in trade investigations against Ukrainian products in the EU, Canada, USA, Brazil, Eurasian Economic Union markets, as well as in investigations to protect the domestic market of Ukraine from unfair imports.

Education:

  • Kyiv National Economic University, International Economy and Law Faculty, Master’s Degree in International Investment Activity (1999), Ukraine;
  • World Trade Institute, MILE program, Master’s degree in International Law and Economics (2003), Bern (Switzerland);
  • King’s College London, specialized postgraduate program Economics for Competition Law (2017), London (the UK).

 

Professional experience:

From 2016 until 2017, Serhiy Lakhno worked in the Antimonopoly Committee of Ukraine, where he practiced application of economic analysis instruments in investigations on violation of the law on protection of economic competition, was involved in development of effective control and monitoring system to provide state aid to the economic entities as well as oversaw cooperation with international organizations (EBRD, World Bank, UNCTAD) and technical assistance projects (USAID-FTC, EC-Twinning). In addition, he developed and implemented a plan of introduction of OECD recommendations related to improving competition law and its enforcement in Ukraine, drafted methodological documents for the enforcement practice of the Committee.

From 2006 until 2016, working with Interpipe, Serhiy Lakhno protected interests of the company in the trade remedies investigations in domestic and foreign markets, dealt with regulatory and customs issues related to its foreign trade activities, analyzed terms of access to the new export markets and developed offers to enter them, identified and developed  possible ways to overcome trade barriers both in domestic and foreign markets including technical ones, quantitative restrictions, legal issues.

Working in the Ministry of Economy of Ukraine from 1999 until 2005 on various positions and in 2006 as an advisor to the Minister, Serhiy Lakhno was engaged in formation of the negotiating position and commitments of Ukraine on WTO membership, development of conditions for state support, export-import regime, access to the markets of goods and services, the issues of bringing the state policy in the field of subsidizing industry, services markets, activities of free economic zones, issues of agricultural products rules of trade and state support in line with the WTO requirements, took part in negotiations with the WTO member countries.

Serhiy Lakhno also developed and taught for many years “Trade Policy and Commercial Diplomacy” program at the Kyiv National Economic University.

Membership and professional appointment:

In 2016 and 2017, he was nominated as a panelist in the European Rounds of European Law Students Association (ELSA Moot Court).

He was the coordinator and co-author of the study on the economic implications of the EU enlargement for Ukraine that was commissioned by the UN Commission on Economic Cooperation in Europe.

He is the author of a number of articles on reforming foreign trade regime of Ukraine in order to bring it in line with WTO rules.

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

Onwards...
Recent experience

·        representing one of the biggest Eastern European manufacturers of construction products in trade  remedy investigation opened by MEDT;

·        acting as a legal counsel to one of the biggest Ukrainian natural resources refiners in trade remedy procedures against unfair imports;

·        representing the interests of big food additive producer in trade remedy investigation in Ukraine;

·     advising European agricultural manufacture regarding elaboration of his supply chain strategy for certain raw agricultural products originated in Ukraine.

 

News

INTEGRITES became one of the TOP-3 employers according to the independent rating of the magazine FOCUS in the category of jurisprudence. More than 500 students and about 5000 readers of FOCUS.ua took part in the voting

The magazine FOCUS made an independent rating of the best employers of Ukraine, which included companies that have an established image, well-known trademarks, andwell represented in the information space.
More than 500 students and about 5000…

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

More details

INTEGRITES Team Reinforced by an International Trade Practice Counsel

INTEGRITES significantly strengthens and expands its Antitrust & Competition and International Trade Practice, and therefore is pleased to announce the joining of Sergey Lakhno to the team on a position of a Counsel. Having more than 15 years…

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

More details
See all
Publications

Sergey Lakhno prepared the foreign trade remedies overview of the EAEC countries for The International Trade Law Review

Sergey Lakhno, Head of International Trade practice at INTEGRITES, prepared one of the sections at the fourth edition of The International Trade Law Review which is published annually by the London publisher The Law Reviews. This section concerns…

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

More details

Domestic market: should be protected or opened?

The publication was posted on the website of the Ukrainian legal publication “”Yuridichna-Gazeta” The text of publication is available in Ukrainian only.
Обираючи місце для коми у цьому реченні,…

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian

More details
See all
Events

No results found