Вернуть завод инвестору за 19 дней — партнер INTEGRITES Дмитрий Марчуков выступил на конференции SAFE SIDE 2.0

Партнер и руководитель практики разрешения трансграничных споров INTEGRITES Дмитрий Марчуков выступил спикером на конференции SAFE SIDE 2.0: Правила безопасного ведения бизнеса, посвященной правовой защите компаний от рисков. Организатором мероприятия, состоявшегося 9 октября, стала юридическая платформа ЛИГА:ЗАКОН.

Во время сессии «Правила управления рисками» Дмитрий рассказал историю успеха из последней практики противодействия рейдерству в Украине. Речь шла о резонансном деле турецких инвесторов, чьи интересы команда INTEGRITES под руководством Марчукова представляла в корпоративном споре, инициированном их миноритарным партнером. После того, как турецкие мажоритарные собственники узнали о незаконном лишении их прав собственности на доли в украинской компании, которой принадлежит завод в Кривом Роге, эти права с помощью INTEGRITES были восстановлены всего за 19 дней.

На примере кейса Дмитрий определил системные проблемы, которые до сих пор делают возможным захват имущества рейдерами в Украине, а также сложности, с которыми сталкиваются те, кто вынужден обращаться в Комиссию по рассмотрению жалоб в сфере государственной регистрации Министерства юстиции.

«Безопасность ведения бизнеса важна как для украинских, так и для иностранных компаний, которые решают работать на украинском рынке. Защищенность прав собственности инвесторов со стороны государства помогает привлекать в экономику больше инвестиций. Дело турецких инвесторов в Днепропетровской области свидетельствует о том, что положительные сдвиги в этом направлении есть, хотя и остаются проблемы, требующие решения. Прежде всего речь идет о «черных» регистраторах», — прокомментировал Дмитрий Марчуков.

How to return a plant to an investor in 19 days — INTEGRITES partner Dmytro Marchukov spoke at the SAFE SIDE 2.0 conference Events

Dmytro Marchukov, partner and head of Cross-Border Litigation at INTEGRITES, spoke at the SAFE SIDE 2.0: Rules for the Safe Conduct of Business Conference dedicated to legal protection of companies from risks. Organized by the legal platform LIGA: Zakon, the event was held in Kyiv on October 9, 2019.

During the session “Risk Management Rules”, Dmytro shared a resonance success story from the latest practice of confronting raiding in Ukraine. INTEGRITES team led by Dmytro Marchukov represented the Turkish investors in a corporate dispute initiated by their minority partner. When the Turkish majority owners found out that they had been unlawfully deprived of their rights to property for the Ukrainian company, which owns a plant in Kryvyi Rih, INTEGRITES team helped to restore those rights within only 19 days.

Based on this case, Dmytro identified the deeply rooted problems that still enable raiders to forfeit private property in Ukraine, as well as the challenges faced by those who are forced to address the State Registration Complaints Commission at the Ministry of Justice of Ukraine.

“The safety of doing business is important for both Ukrainian and foreign companies that decide to run their business on the Ukrainian market. Protection of investors’ ownership rights by the state helps to attract more investment into the economy. The case of Turkish investors in Dnipropetrovsk region indicates positive changes in this direction, although the problems that need to be solved still remain, namely the one with “shadow” registrars,” commented Dmytro Marchukov.

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian