INTEGRITES присоединилась к числу членов London International Disputes Week 2021

INTEGRITES – единственная юридическая фирма из Украины и других постсоветских стран, которая стала членом London International Disputes Week 2021*, одного из крупнейших мировых форумов в сфере разрешения споров. Онлайн мероприятие на тему «Взгляд в будущее: изменения, вызовы и возможности» пройдет 10-14 мая 2021 года и будет состоять из 16 сессий, в которых примут участие ведущие эксперты в своих сферах. В этом году они обсудят, кроме прочих, такие темы: роль технологий, верховенство права, климатические изменения, социальная ответственность и этика.

Партнер и руководитель практики трансграничных судебных споров Дмитрий Марчуков станет участником сессии «Споры в оншорных и оффшорных юрисдикциях – судебные способы защиты и розыск активов в трансграничных спорах (Лондон, страны СНГ, Британские Виргинские Острова и Кипр)». Эксперты разберут сложную сеть компаний, банковских счетов и объектов недвижимости, которые находятся в разных юрисдикциях (включая Британские Виргинские Острова, Кипр, страны СНГ и Великобританию) и стали предметом мошенничества. Они проанализируют основные проблемные моменты и пути их разрешения с учетом заинтересованности кредиторов в максимально полном удовлетворении своих требований.

Кроме INTEGRITES, участниками дискуссии станут Begbies Traynor, британская фирма, специализирующаяся на процессах банкротства и реструктуризации, SouthSquare, объединяющая ведущих барристеров, практикующих в сфере коммерческого права, и Walkers, международная юридическая фирма, которая предоставляет консультации по вопросам законодательства Бермуд, БВО, Кайманов, Ирландии, Джерси и Гернси

Дмитрий Марчуков: «Участие INTEGRITES в LIDW2 – это закономерное продолжение того, что мы делаем каждый день. Из-за пандемии мы уже довольно длительное время не имеем возможности путешествовать в Лондон, но более 50% нашей работы, все равно, сосредоточено в этом городе (или, как минимум, связано с ним). Если же говорить о практике разрешения трансграничных споров, то эта доля превышает все 80%. Что бы ни происходило в мире, Лондон остается местом, где проводятся крупные и сложные судебные споры, арбитражи и расследования. Мы постоянно работаем со многими юридическими фирмами с офисами в Лондоне и рады присоединиться к ним в этом году в качестве членов LIDW».

Регистрация на панельную дискуссию доступна по ссылке.

*LIDW – это представительный и передовой форум мирового уровня, который демонстрирует приверженность британского юридического сообщества к инновациям, совершенству, соблюдению верховенства права и разнообразию. Неделя освещает Лондон как ведущий центр разрешения международных споров. Основная цель его участников, включая INTEGRITES, заключается в формировании будущего разрешения международных споров путем обсуждения актуальных вопросов.

Подробнее о LIDW21 по ссылке.

INTEGRITES becomes the only Ukrainian member of the London International Disputes Week 2021 Events

INTEGRITES is the only law firm from Ukraine and the FSU region to become the member of the London International Disputes Week 2021*, one of the largest global forums in the field of dispute resolution. The virtual event with the theme ‘Looking forward: change, challenge and opportunity’ will take place on May 10-14, 2021 and encompass 16 sessions delivered by leading experts in their fields. This year the agenda spans the range of topics, among which the rise of group actions, the role of technology, the rule of law, climate change, social responsibility, and ethics.

Partner and Head of Cross-Border Litigation at INTEGRITES Dmytro Marchukov will participate in the panel discussion “Interplay between onshore / offshore disputes — enforcement actions and asset-tracing in multi-jurisdiction disputes (London, CIS, BVI and Cyprus)”. The panellists will disentangle a complex web of companies, bank accounts, and property located in various jurisdictions (including the BVI, Cyprus, the CIS and the UK), which have been the subject of fraud. They will look at what the issues are and what can be done to maximise recoveries.

Apart from INTEGRITES, hosts of the discussion are Begbies Traynor, the UK-based insolvency and restructuring firm; SouthSquare, a leading set of commercial law barristers; and Walkers, the international law firm advising specifically on the laws of Bermuda, BVI, Caymans, Ireland and Channel Islands.

Dmytro Marchukov: “The membership of INTEGRITES in LIDW21 is the natural extension of what we do on a daily basis. Although for quite some time already we are not able to travel to London physically due to pandemic reasons, still over 50% of our workload is London-centered or, at least, London-connected. For the firm’s Cross-Border Dispute Resolution team it may well be over 80%. Whatever happens globally, London remains the place where lots of large and complex litigations, arbitrations and investigations are being taken care of. We work regularly with many law firms with offices in London and are happy to join them this year as the members of LIDW”.

To register for the panel discussion, click here.

*LIDW is a collaborative, representative, world-class and forward-thinking forum. It demonstrates the UK’s legal community’s commitment to innovation, excellence, upholding the rule of law and diversity. The week celebrates London as a leading centre for handling the resolution of international disputes. The forum`s participants, including INTEGRITES, aim to drive the future of international dispute resolution by discussing topical issues during the event.

More details on the LIDW21 are available via link.

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian