INTEGRITES поддерживает Киевский Национальный академический театр оперетты

19.11.2021

INTEGRITES и Киевский Национальный академический театр оперетты подписали меморандум о партнерстве и сотрудничестве. Как эксклюзивный юридический партнер, INTEGRITES будет оказывать финансовую поддержку новых художественных проектов театра, а также юридические консультации на основе pro bono.

Подписантами меморандума на торжественной церемонии, состоявшейся 19 ноября 2021 года, стали управляющий партнер INTEGRITES Алексей Фелив и генеральный директор-художественный руководитель Национальной оперетты, народный артист Украины Богдан Струтинский.

Алексей Фелив: «В течение последних 4 лет INTEGRITES поддерживает образовательные и благотворительные проекты. Мы тесно сотрудничаем с лучшими ВУЗами Украины, где делимся знаниями и опытом с молодым поколением юристов, развиваем собственный ежегодный курс для студентов-юристов под названием I-Talents. Сотрудничество с Национальной опереттой дает начало новому направлению социальной ответственности INTEGRITES – поддержке искусства в Украине. Для нас честь помогать музыкальному театру европейского уровня со почти 100-летней историей развиваться и представлять украинский арт-продукт в мире».

Богдан Струтинский: «Национальная оперетта Украины продолжает внедрять европейские традиции меценатства. Меценатство является важнейшим фактором поддержки культуры и средством коммуникации.

Сотрудничество с юридической фирмой INTEGRITES – это шаг к сохранению и приумножению культурного и художественного наследия, шаг к развитию творческой среды театра, преодолевающего стереотипы.

Культура – ​​это инвестиция в будущее! Театр постоянно влияет на зрителей как эстетически, так и энергетически – через слово, идею, мысль, и всегда дарит положительные эмоции. А благодаря поддержке таких партнеров, как INTEGRITES, мы будем и дальше продолжать свою миссию и создавать новые художественные проекты».

Больше о КСО-проектах INTEGRITES: https://www.integrites.com/ru/corporate-social-responsibility/

INTEGRITES supports the Kyiv National Academic Operetta’s Theatre Events

INTEGRITES and the Kyiv National Academic Operetta’s Theatre signed a memorandum of partnership and cooperation. As an exclusive legal partner, INTEGRITES will provide financial support to the new art projects of the theatre, as well as pro bono legal advice.

The memorandum was signed at the ceremony on November 19, 2021 by the Managing partner of INTEGRITES Oleksiy Feliv and Director General and Art Director of the Kyiv National Academic Operetta’s Theatre, People’s Artist of Ukraine Bogdan Strutynskyi.

Oleksiy Feliv: “Over the last 4 years INTEGRITES has been supporting educational and charity projects. In particular, we collaborate with the best universities in Ukraine to share knowledge and expertise with the young generation of lawyers. We also invest into our own annual course for law students – I-Talents. Supporting arts in Ukraine is a new kind of social responsibility for the firm. It’s an honour for us to help a musical theatre of the European level with almost a century-long history to grow and present the Ukrainian art product in the world”.

Bogdan Strutynskyi: “The National Operetta of Ukraine continues to introduce the European traditions of philanthropy as an essential way to support arts.

Through cooperation with INTEGRITES we make a move to preserve and augment the cultural and artistic heritage, to develop the creative environment of the theatre which breaks the stereotypes.

Culture is an investment into the future! Theatre always has an esthetic and energetic impact on the spectators – through words, ideas, thoughts, and always gives positive emotions. Thanks to such partners as INTEGRITES we will continue to execute this mission and launch new projects”.

More on CSR-projects by INTEGRITES:

https://www.integrites.com/corporate-social-responsibility/

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian