Корпоративная социальная ответственность

Каждый заслуживает качественной юридической помощи, но не у всех есть возможность её получить. Особенно это касается молодого и старшего поколения.

Мы используем нашу экспертизу, чтобы поддержать тех, кто действительно нуждается в юридической помощи:

 

Жизнелюб

Жизнелюб – благотворительный фонд, который был создан в 2013 году для организации досуга и оказания целевой помощи людям старшего поколения. Используя широкую волонтерскую сеть, фонд предоставляет старшему поколению много возможностей для социализации и интеграции в локальные сообщества, а также обеспечивает доступ к бесплатному питанию и медикаментам.

 

Украинский Хельсинский союз по правам человека

Украинский Хельсинский союз по правам человека – независимая некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2004 году. Союз объединяет 29 правозащитных неправительственных организаций, цель которых состоит в защите прав человека. Украинский Хельсинский союз по правам человека – часть хельсинского движения и продолжатель традиций и деятельности Украинской общественной группы содействия выполнению Хельсинских соглашений.

 

Украинский форум благотворителей (УФБ)

Украинский форум благотворителей – первая в Украине профессиональная ассоциация, объединяющая 41 благотворительную организацию в Украине и лидеров общественного сектора с 2005 года. Миссия фонда заключается в формировании ответственного, прозрачного, подотчетного сообщества благотворителей и развитии эффективности сектора. УФБ является членом Европейской сети донорских ассоциаций DAFNE и сети Всемирной инициативы для поддержки грантодательства WINGS, а также подписантом Украинской сети Глобального договора ООН.

 

Благомай

Благотворительный фонд «Благомай» помогает социально адаптироваться к реальной жизни воспитанникам более чем 80 детских домов в 24 регионах Украины. Основными целями фонда являются обеспечение доступа детей к образованию, привлечения их к здоровому образу жизни, развитие их навыков, спортивных талантов и творческих способностей.

 

Образование

Мы в INTEGRITES верим, что помогать – это делиться знаниями и опытом, особенно когда речь идет об образовании. В течение нескольких лет мы успешно сотрудничаем с Национальным университетом «Киево-Могилянская академия» (НаУКМА).

  • При содействии Академии мы запустили проект i-Talents. Это ежегодный обучающий курс, который знакомит студентов юридических факультетов с тонкостями профессии юриста, а также предоставляет возможность получить стажировку и дальнейшее трудоустройство в INTEGRITES. Благодаря этому проекту мы поддерживаем молодое поколение украинских юристов и помогаем им строить успешную карьеру в Украине.
  • Летом 2018 года INTEGRITES оборудовала учебную аудиторию для студентов Национального университета «Киево-Могилянская академия». Технически оснащенная, меблированная и полностью отремонтированная комната вмещает до 30 человек. Кроме лекций и семинаров для студентов факультета правовых наук НаУКМА, в аудитории проходят открытые лекции известных украинских и международных юристов.
  • С 2020 года партнеры INTEGRITES начали вести бесплатный курс о юридических аспектах привлечения инвестиций в Украину для студентов юрфака Академии.

 

 

 

Эта запись также доступна на: Украинский, Английский

Corporate social responsibility

Everybody deserves good legal advice but not everybody can afford it. That is true particularly for the youngest and for the oldest in our society.

We use our expertise in law to support those in need of legal help:

 

Lifelover

Established in 2013, Lifelover is a charitable foundation that organizes leisure for the elderly and provides them with the necessary targeted assistance. Utilising a wide volunteer network, the foundation provides diverse opportunities for socializing and integration into local communities, as well as ensures access to free meals and medicines.

 

Ukrainian Helsinki Human Rights Union

Established in 2004, it is an independent non-profit organization bringing together 29 NGOs with the purpose of human rights protection. The Union is a part of the Helsinki movement and continuator of traditions and activities of the Ukrainian Public Group to Promote the Implementation of the Helsinki Accords.

 

Ukrainian Philanthropists’ Forum (UPF)

Established in 2005, UPF is a professional association of 41 charitable foundations and leaders of philanthropic organizations in Ukraine. Its mission is to foster a responsible, transparent and accountable charity community and promote the effectiveness of the charity sector. UPF is a member of DAFNE (The Donors and Foundations’ Networks in Europe), WINGS (Worldwide Initiatives for Grantmaker Support network), and a signatory of the UN Global Compact Ukrainian network.

 

Blagomay

It is a charity fund that helps children from more than 80 orphanages in 24 regions of Ukraine to adapt to life in the community. The fund is focused on providing access to education, developing skills, sports talents and creativity, engaging children in a healthy lifestyle.

 

Education

We at INTEGRITES believe in sharing as a way to care, especially when it comes to education. We maintain a successful track record of cooperation with the National University of the Kyiv-Mohyla Academy.

  • Together with NAUKMA we launched i-Talents. It’s an annual educational course which gives law students in-depth insights in legal profession, as well as internship and further employment opportunities at INTEGRITES. With this project we support the young generation of Ukrainian lawyers by sharing our experience with them and helping them build careers in Ukraine.
  • In summer 2018, the firm refurbished a classroom for law students of the Academy. The room which has been technically equipped, furnished and fully renovated, can accommodate up to 30 people. It will be the location for law classes at the Academy and public lectures by well-known Ukrainian and foreign lawyers.
  • In winter 2020, INTEGRITES partners will start teaching a pro bono guest course for law students of the Academy on legal aspects of attracting investment in Ukraine.

 

 

 

Эта запись также доступна на: Russian, Ukrainian